Внесены изменения в Регламент оказания ФНС РФ государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

В соответствующий Административный регламент Федеральной налоговой службы РФ внесены изменения, которые вступили в силу 3 июля 2018 года (за исключением отдельных положений, для которых предусмотрен иной срок – 1 октября 2018 года). Это связано с необходимостью приведения процедуры предоставления указанной госуслуги в соответствие с произошедшими изменениями законодательства в этой сфере.

Например, уточнено, что результат предоставления данной государственной услуги оформляется в форме электронных документов. На бумаге документы, подтверждающие содержание направленных электронных документов, составляются при наличии в инспекции соответствующего запроса заявителя. Если необходимые для госрегистрации документы направляются в инспекцию в форме электронных документов, они должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Приказ Минфина России от 20 апреля 2018 г. № 86н «О внесении изменений в Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2016 г. N 169н».